Убийства русских всякими иноверцами. Как к этому относится и что делать?
Контекст:
1) Многочисленные выходки мигрантов (легальных, нелегальных; как иностранцев, так и успевших получить российское гражданство), агрессивность которых понятна.
Очень непонятно, почему за свои выходки иноверцы не несут никакой ответственности?
Почему иноверцы получают минимальное символическое наказание за убийства (якобы "по неосторожности"), за тяжкие телесные повреждения (проломы черепов, резню) коренных жителей?
Почему за слово "чурка" есть уголовная ответственность, а за "я твою маму...." не будет даже административного штрафа?
2) Теракт 22 марта 2024 года в Крокус Сити Холл.
Исполнителями являются в том числе таджики. За 500 тыс руб таджики согласились сделать теракт, рискуя быть убитыми либо присесть пожизненно, тогда как в Москве легко заработать 500 тыс руб за 5 месяцев, работая курьером. Были видимо, еще исполнители. Их со временем поймают.
Этот паскудный теракт радикальные исламисты (ваххабиты?) совершили накануне праздника. 23 марта - день Конституции Чечни.
"Принятая 23 марта 2003 года Конституция Чеченской Республики стала основой создания государственных институтов власти региона. Первый Президент ЧР, Герой России Ахмат-Хаджи Кадыров (Дала г1азот къобалдойла цуьнан) в сложнейший для региона период, благодаря своей мудрости и дальновидности, настоял на проведении всенародного референдума, на котором помимо принятия Конституции, чеченский народ также проголосовал за два важных закона – "О выборах Президента Чеченской Республики" и "О выборах в Парламент Чеченской Республики". Жители республики всенародно проголосовали за достойную жизнь и свободное развитие, гражданский мир и согласие в обществе, за мирное будущее в составе Российской Федерации. Этот день стал переломным моментом в жизни региона и в судьбах сотен тысяч его жителей". https://grozdepobr.ru/news/1699
3) Определение слова "русский" смотри
Русскость определяется не генетикой, видимо. Русский - это состояние души, я так думаю!
Смотри: Русский характер
Сталин считал себя русским (книга "Тайный советник вождя").
Ахмат-Хаджи Кадыров в 1998 году послал далеко ваххабитов, за что после был убит и заслуженно получил звание Героя России. Он человек русский, как я понимаю. Его называли чеченским Сталиным.
Рамзан Кадыров в 2017 году называл себя русским генералом, русским академиком, полностью себя ассоциировал с Россией и русскими. Молодец, да?
В России есть русские негры! На 100% русские, натурально черные негры! Прекрасные добрые люди!
Однако в последнее время в Россию приехало много антирусских мигрантов.
Еще есть люди, которые будучи людьми русского происхождения, антирусские идеи стали поддерживать (выруси, газета "Завтра", Достоевский). https://russkiy-malchik.livejournal.com/1140940.html
Как можно к этому относится?
1. Должна быть терпимость к врагам? Врагов нужно считать "заблудшими овцами"? "Не ведают что творят"? Надо "понять и простить"?
2. Терпимость и толерантность к иностранным агрессивно себя ведущим иноверцам, по сути, к оккупантам, есть "национал-куколдизм" и гос.измена?
Что нужно делать?
Нужно ограничение потока мигрантов? Президент продолжает говорить (март 2024), что нет, в России мигрантов МАЛО, мигрантов НЕДОСТАТОЧНО!
Нужна биометрия иммигрантов, чтобы после депортации они не могли возвращаться под другими именами?
Нужна смертная казнь для террористов? Это сделают с удовольствием! Нашли "козлов отпущения", казнили, после чего заказчики и вдохновители, и реальные исполнители теракта могут спать спокойно! Сейчас пойманных террористов сажают в такие условия, что смертная казнь намного гуманнее.
Конфискация имущества и депортация всех родственников для террористов? На это не пойдут!
Нужны жесткие наказания за антирусские преступления? Ужесточение наказаний для мигрантов - этого не будет! Потому что правящему в России классу в условиях западных санкций важно сохранить отношения с вождями бывших республик СССР.
Мигрантам-террористам позволили въехать в страну. Мигрантам позволяют слушать иностранных проповедников радикального ислама! Правоохранители не контролируют переговоры и интернет-контент мигрантов, хотя имеют такие технические возможности. Потому что все эти технические возможности отслеживания связи нацелены на профилактику выступлений против господствующего класса, видимо. Теракты и радикальный ислам - это явление хотя и неприятное для властей, но не является угрозой господствующему в России классу?
Христианское учение насчет отношения к врагам многие понимают неверно!
(Я тоже понимал не до конца, понимал не верно).
1. После теракта в Крокус Сити Холле множество молитв за погибших. А в чем смысл христианской "Молитвы за врагов"?
"Молитва за врагов
Помилуй, Господи, ненавидящих меня и завидующих мне! Помилуй, Господи, клевещущих на меня и наносящих мне обиды! Ничего злого не сотвори с ними за недостойнаго раба Своего; но по неизреченному милосердию Своему и по безмерной благости Своей ни в этой жизни, ни в будущем веке да не потерпят они зла за меня, грешнаго! Освяти их милостью Своей и осени благодатью Своей, Всеблагий, потому что пред всеми благословен Ты во веки веков. Аминь." https://molitva.miloserdie.ru/molitva-za-vragov/
2. Есть заповедь "Когда тебя бьют, подставь другую щеку". ???
Если всему этому христианскому "благодушию" дать ход, от русского народа останется пустое место, мне думается!
Говорят, Сталин был верующим. Так Сталин не ставил свечки, вроде бы. В богослужениях участия не принимал! Прилюдно не крестился! Истинная вера не должна выставлять напоказ! И в заповедях об этом четко говорится! Просто соблюдение этих заповедей божьих сведет на нет поповские доходы! Поэтому эти заповеди "не замечают"...
Когда тебя бьют, подставь другую щеку? Это нельзя понимать буквально! А как это надо понимать?
- Эта заповедь относится к далекому светлому будущему, к коммунизму, когда "все люди=братья"? А сейчас эта заповедь не актуальна?
- Это учение господствующего класса, что представителей этого самого класса врагами считать не надо! Бороться против господствующего класса - не надо! Бороться против несправедливости простому человеку не надо, а допускается в случае крайней необходимости обратиться в компетентные органы, которые могут ответить отпиской. Можно еще обратиться в газету, в соцсети.
Наверное, такой смысл вкладывался.
Русским разрешили читать Библию только при Петре Первом? До сих пор богослужения ведутся на непонятном большинству граждан церковно-славянском языке? Если бы люди понимали смыслы читаемых церковных текстов, число прихожан в РПЦ и католической церкви сократилось бы до минимума? РПЦ и католическая церковь лишилась бы дохода?
3. "Любить врагов своих"
Вот детальное объяснение заповеди "Люби врагов своих". https://www.miloserdie.ru/article/gospod-velel-nam-lyubit-vragov-chto-eto-znachit-na-samom-dele/
Первоисточник: «Любите врагов ваших, благотворите ненавидящим вас, благословляйте проклинающих вас и молитесь за обижающих вас (Лк. 6: 27–28)
Любовь к ближнему своему, включая врагов...
Профессор Осипов четко объясняет, что любовь к врагам есть справедливое отношение к врагам, отказ от мести.
Значит, убить террориста в сортире - это гуманно, справедливо. Не мстить врагам, а просто ограничиться нейтрализацией террористов (убить при пресечении теракта, или поймать живыми и посадить пожизненно) - это и есть "любить врагов своих".
Когда так детально все объясняют, как не стать христианином...
Когда в русской литературе пишут, что христианство - это не вера, а традиционное знание... Как не стать христианином...
Мусульмане не однородны:
- Есть мусульмане российские (живут в России веками, часть русского народа).
- Есть мусульмане заграничные, радикальные, антирусские. Салафиты, ваххабиты ....
Пойманный после Крокуса террорист, оказывается, был набожный, верующий человек! Он слушал проповедника, когда какой-то шайтан вмешался и эту "овцу заблудшую" вовлек в незаконные действия!
Еще нам объясняют (в т.ч. президент Путин объясняет), что у преступников нет национальности!
Как это нет? Эти преступники не считаются животными, это все-таки люди. У людей есть национальность! Еще у преступников есть религия, которая их преступления оправдывает! Антирусские преступления совершаются как правило приезжими сторонниками ислама! Не иудеями! Не буддистами! Не кришнаитами! А именно сторонниками ислама. Совпадение?
Положения Корана конфликтуют с учением христиан. Согласно Корану, Аллах (единственный бог) пречист, сыновей не имеет. https://quran-online.ru/2:116. А в христианстве Иисус есть Христос (Сын Божий). Еще в исламе есть учение о джихаде. Пока антирусских мусульман мало, они мирные! Когда у антирусских мусульман численный перевес, они начинают "проповедовать ислам". Если этих господ так и будут продолжать завозить в Россию, резня коренного населения станет вопросом времени.
Как межрелигиозные противоречия могут быть примирены в условиях "равенства" якобы "традиционных российских религий"? Да никак! В Российской Империи православная церковь была государственной. Российская империя была русским государством! Царь был русский! Все остальные верования и их последователи находились в подчиненном положении, в положении "младших братьев". Такая ситуация была стабильной. Сейчас, в условиях равенства традиционных религий дан "зеленый свет" установлению в России Халифата!
У "импортозамещения" коренного населения есть экономические причины!
Являются ли русские хорошими рабами? Нет!
Многие ли русские себя воспринимают "рабами божьими"? Не знаю, никогда таких не видел!
Именно поэтому проводится политика замещения русских граждан мигрантами-иноверцами? Видимо, да!
Чем русских олигарх лучше узбекского? Теоретически - ничем. На практике разве есть русские олигархи?
??? Трудно найти русского олигарха, потому что нормальный русский человек - он человек общинного характера. Нормальному русскому человеку противно стяжательство, корысть, взятки (я так думаю). Была теория "общинного русского социализма" (Герцен https://cyberleninka.ru/article/n/teoriya-russkogo-sotsializma-a-i-gertsena , и позднее; https://pointremont.ru/obshhinnyj-russkij-socializm-unikalnost-jetoj-teorii/)
Михаил Задорнов говорил, что русский человек есть "сын божий". Сын божий папе гадить не будет.
Русские люди, мне думается, верят не сколько в то, что Иисус есть Христос, в попов, в чудеса! Русские, видимо, верят в "душу" (это называется "анимизм").
"Душа - согласно религиозным и некоторым философским учениям, бессмертная субстанция[2], нематериальная сущность[3], в которой выражена божественная[4] природа и сущность человека, его личность, дающая начало и обуславливающая его жизнь, способность ощущения, мышления, сознания, чувств и воли[5], обычно противопоставляемая телу. Википедия
Религиозные организации в России
СПРАВКА
Православие широко распространено среди русских, украинцев, белорусов, мордвы,
марийцев, удмуртов, осетин, карел, коми, якутов и других народов. Определенное место в
православии занимает старообрядчество. Значительно слабее в России распространены
протестантские учения — баптизм, лютеранство. Все активнее проникает в
нашу страну католицизм.
Ислам в России представлен, прежде всего, суннизмом, который
исповедуют татары, башкиры, казахи и все горские народы Северного
Кавказа, кроме осетин. Главный духовный центр Российских мусульман
находится в Уфе.
Буддизм ламаистского толка исповедуют в России буряты, тувинцы и
калмыки. Духовный центр буддистов России расположен под Улан-Удэ.
Для малых народов Сибири (алтайцев, шорцев, ненцев, селькупов,
долганов, эвенков) и Дальнего Востока (чукчей, эвенов, коряков, нанайцев
удэгейцев и др.) характерны традиционные языческие верования в виде
анимизма и шаманства. https://partlib.vl.muzkult.ru/media/2018/12/02/1208440119/Edinstvo_mnogoobraziya.pdf
----
СПРАВКА
Центральное духовное управление мусульман России (ЦДУМ России) |
Духо́вное управле́ние мусульма́н Росси́йской Федера́ции» (ДУМ РФ) |
Председатель ЦДУМ — верховный муфтий шейх-уль-ислам Талгат Таджуддин[5][2] | руководитель - глава Исламского центра Москвы и Московской области Равиль Гайнутдин |
г. Уфа, Башкортостан, основано в 1788 году | г. Москва, основано в 1994 году |
Старейшая из действующих общероссийских религиозных организаций мусульман (муфтиятов)[1][2]. Центральные органы управления организации находятся в Уфе (Башкортостан).
|
В 1994 году в Москве был создан ещё один общероссийский муфтият — Духовное управление мусульман Центрально-Европейского региона России, руководителем которого стал глава Исламского центра Москвы и Московской области Равиль Гайнутдин, который фактически стал лидером мусульман России, не согласных с политикой Талгата Таджуддина.
Идеологические воззрения высших и региональных лидеров ДУМ РФ неоднородны[5]. Но, большинство религиоведов отмечают реформаторский, обновленческий характер объединения, стремление возродить «нормальный ислам» в России, после долгих лет изоляции от мировой уммы[5][2][6]. Отсюда и толерантное отношение руководства к ваххабизму в его мирной форме[7]. По мнению Р. А. Силантьева, идеологией ДУМ РФ и Совета муфтиев стал джадидизм — модернизаторское направление в российском исламе[6]. |
РСА: "Духовное управление мусульман" в Москве появилось в 1994 году (когда происходили процессы растаскивания страны и много чего импортного появлялось в России и республиках бывшего СССР).
Название взяли практически тоже самое, что было у существующей руководящей структуры мусульман. Очевидно намерение "перехвата управления" от старой структуры к новой.
В старой структуре руководствовались "исламом, полученным от предков". В новой структуре руководствуются указаниями из исламских центров в зарубежных странах, что для безопасности российского государства представляет опасность.
Варианты будущего
1. В условиях капитализма на территории России со временем будет создано русское православное государство, терпимо относящееся к иным религиям.
2. На территории России со временем будет установлен исламский халифат, территорию России поделят на "ханства".
3. Есть теоретически вариант перехода к социализму, к светскому государству, когда разделяющие граждан религии перестанут культивироваться и поддерживаться государством, потеряют значимость. Этой вариант крайне маловероятен, т.к. верхушка КПРФ прикормлена и отказывается организовывать и возглавлять борьбу против капитала! В КПРФ коммунистов мало. Те немногие коммунисты, которые в КПРФ есть, они ведущей роли не играют! Те немногие коммунисты в КПРФ, которые есть - они в основном, есть оппортунисты. Так что никакого социализма и прочих целей, которые в программе КПРФ прописаны, в ближайшие N лет достигнуто не будет! В ту сторону нет никакого движения!
Насчет точности и временных рамок для предсказаний:
Судья Иванова: "Предсказываю судьбу на срок до 30 лет".
Метеорологи - дают прогнозы на 7-14 дней.
Экс-тр'асенсы - говорят много всякой мути, которую потом, при удачном стечении обстоятельств, натягивают на действительность, а в случае ошибки прогнозы забываются.
Политологи - ?
Сериал Симпсоны - ???
Откровение Иоанна Богослова - надо разбираться...
Диалектика, исторический материализм - надо разбираться...
Интервью с Ахматом-Хаджи Кадыровым в 2003 году (он тот, кто в 1998 году громко послал, далеко послал ваххабитов).
Ссылки из Википедии "Кадыров Ахмат Абдулхамидович"
В первоисточнике "http://kadirov.ru/node/88" ничего нет!
Архивировано тут: https://web.archive.org/web/20110724061104/http://kadirov.ru/node/88
--------
"ЧЕРЕЗ РЕФЕРЕНДУМ ЧЕЧНЯ ПРОЗРЕЕТ!
Предстоящий референдум в Чеченской Республике, назначенный на 23 марта, стал сегодня одной из первоочередных тем, волнующей умы российской общественности. Особый интерес вызывает кандидатура первого президента Чечни после принятия республикой конституции. Одним из реальных кандидатов на этот пост называют нынешнего главу администрации ЧР Ахмат-Хаджи Кадырова. Критики Кадырова обвиняют его сегодня не столько в том, что некогда он призывал к джихаду, сколько в том, что он стал своего рода чеченским Сталиным. Однако неоспоримо и то, что этот человек в совершенстве знает исламский мир и культуру. И что Чечне сегодня нужен человек с глобальным мышлением. А чтобы судить, какое оно у Ахмата Кадырова, мы предлагаем читателям интервью с ним.
- В 1995 году вы, Ахмат-Хаджи, объявили джихад России, а в 98-м впервые выступили с открытой критикой Масхадова в связи с распространением ваххабизма в Чечне.
- Впервые джихад был объявлен в конце 1994 года тогдашним муфтием Алсабековым. В ту пору я работал у него заместителем и свято верил в то, что передовые умы чеченского народа провозгласили независимую республику и что Россия, вводя свои войска, хочет подавить эту независимость. Не углубляясь в тогдашнюю политическую ситуацию, не анализируя, что случилось при власти Завгаева, я вскоре после того, как Алсабеков уехал из Чечни, продолжил объявленный им джихад. В 1995 году 24 марта состоялся съезд при участии всех чеченских генералов - Яндарбиева, Басаева, Масхадова, где мне предложили возглавить духовную линию республики.
В апреле 1995 года состоялся конгресс чеченского народа в Шатое. Там я именем Аллаха поднял всех на военные действия. Вместе с людьми дал клятву не жалеть на этой войне ни себя, ни своего состояния. Стоять до конца. Так я утвердил джихад.
В 1998 году я понял, что заблуждался. Дело в том, что я был противником введения шариатского правления в республике. И противником распространения ваххабизма.
День ото дня в Чечне ваххабиты набирали силу. Люди обнищали и боялись ваххабитов. Жестокостью, бесчеловечностью они напугали народ, и этот страх и по сей день живет. Они всегда убивали с первобытной дикостью. Застрелили бы - было бы полбеды. Они отрезали головы. В начале 2000 года в селении Дарго Веденского района одному из ополченцев, который вошел в комендантскую структуру, отрубили голову и посадили на кол. Пятеро моих близких родственников были взорваны по пути нашего следования после того, как я заявил, что в Чечне будет ислам, доставшийся нам от предков. И такое совершалось повсеместно.
- Указом Масхадова от 10 октября 1999 года вы были сняты с поста муфтия с формулировкой "враг чеченского народа" "подлежит уничтожению"...
- Масхадов не имел права меня снимать, я был избранный муфтий. Это могли сделать только имамы районов. Он издал указ президента, что снимает меня за то, что я предал ислам. Что я тогда, по Масхадову, только не предал, кроме него самого. На одной из наших встреч он снова предложил мне провозгласить джихад. Я отказался. "Басаев - бандит, я - муфтий. Бандитская война - это не джихад, и я не могу брать на себя такую ответственность, потому что отвечаю перед Аллахом". Но тогда я сделал ему предложение. "Аслан, - сказал я ему, - у тебя остался один шанс из тысячи. Ты должен издать указ президента Ичкерии, которым запретишь на территории Чечни ваххабизм, вышлешь всех иностранцев во главе с Хаттабом и разжалуешь Басаева с возбуждением против него уголовного дела. С этим документом мы будем ходить по всему миру и кричать, что сами хотели справиться с бандитами. И что Россия искала повод, чтобы ввести войска в Чечню".
"Хорошо, - сказал он, - а есть гарантии, что российские войска не войдут в Чечню?" - "Гарантий никаких нет, но есть шанс". Он мне не поверил. Через месяц издал указ. Обязанности муфтия Масхадов передал одному из своих преданных имамов и тот повторно провозгласил джихад.
- Каково ваше сегодняшнее положение в республике как духовного лица?
- Сегодня я не могу совмещать функции главы администрации Чечни и муфтия одновременно. В Чечне сегодня есть муфтий - бывший имам Шатойского района Шамаев. А духовное звание у меня осталось - я богослов. И как богослову мне никто сегодня не сможет доказать, что в Чечне идет священная война. Хотя многие в исламском мире продолжают так думать. И многие продолжают погибать в этой якобы священной войне. Недавно я был в Иордании, встречался с чеченской диаспорой, мне рассказали, что там есть мечеть, где имам - чеченец. Трое его сыновей, говорят, погибли в Чечне. Но я еще раз утверждаю: войны в республике нет. Есть противостояние бандитов, которые совершают теракты. Но теракты совершают не только в Москве или Чечне, мы наблюдаем их по всему миру.
- Духовная жизнь в Чечне является едва ли не определяющей в ЧР. Какие силы в Чечне представляют особый вес?
- Если вы имеете в виду тейповскую или клановую систему, которую пытаются навязать чеченцам, то в том понимании, какой она была раньше, ее нет. Пример тому мой тейп "беной" - самый большой в Чечне. В 1993 году по переписи тейпа "беноевцев" насчитывалось 320 тысяч человек. Это третья часть чеченцев. Однако министр обороны Ичкерии при Масхадове Хамбиев - моего тейпа - хочет меня убить. Малик Сайдуллаев - "беноевсий", но открыто выступает против меня. Джабраилов Умар, тоже "беноевский", живет сам по себе, в сторонке. В узких кругах тейповский уклад, конечно, существует. Но если бы тейп имел одного лидера и сохранил традиции, то хаоса в республике не было бы. Поэтому, когда в проекте конституции ЧР обсуждался вопрос, будет Чечня президентской республикой или парламентской, то те, кто выступал за парламентскую форму правления, аргументировали свою позицию тем, что при президентской форме правления будет управлять один тейп. Это не так.
- Как вы относитесь к мнению правозащитника Сергея Ковалева, высказанному в ПАСЕ, что в "обстановке безнаказанности" проводить референдум нельзя?
- Нельзя сказать, что в Чечне сегодня "обстановка безнаказанности". Есть осужденные, подследственные, и даже со стороны федеральных силовых структур. До всех руки еще, конечно, не доходят. Но, чтобы реально оценивать ситуацию и говорить, проводить референдум или нет, Сергею Ковалеву или Фрэнку Джадду хотя бы месяц нужно пожить в Чечне. Поездить, поспрашивать. Они увидят, что люди хотят мира. А если мы не проведем референдум по принятию Конституции, мы не сможем провести выборы. А значит, не будет избранной власти. И хаос будет продолжаться. Пока нет избранной власти, каждый блокпост считает себя пупом Чечни.
- В одном из своих последних выступлений вы сказали, что если понадобится, то готовы стать для Чечни диктатором...
- Я сказал, что в Чечне должен быть жесткий, действующий в рамках закона человек. Быть законопослушными людей байками не научишь. Пора перестать заигрывать с народом, как делают сегодня многие политики. Надо продемонстрировать волю. Навести порядок. За 10-11 лет в Чечне сформировалось мнение, что только на митингах или насилием, собираясь в бандгруппы, можно что-то решить.
- Однако на сессии ПАСЕ лорд Джадд сказал: диктаторы часто используют референдумы в собственных целях.
- Во-первых, я не был инициатором этого референдума. Моя позиция заключалась в том, что выборы должны состояться после полного окончания военной операции. А затем еще два года дать людям передохнуть. Дать время вернуться в Чечню, поверить в то, что федеральная власть хочет им помочь: начать выплату компенсаций, пособий. И только потом проводить выборы. Но чем больше я на этом настаивал, тем яростнее чеченская диаспора в Москве утверждала, что Кадыров боится идти на выборы, потому что его не изберут. Откровенно говоря, я очень мало переживаю - изберут меня или нет. Меня больше беспокоит то, чтобы обеспечить людям работу и безопасность.
Сегодня в каждом селе главы местных администраций выдают пенсии и пособия. Это люди видят. У нас сегодня по безработице порядка 150 тысяч человек получают пособие. Где это видели такое? Это федеральный Центр выделил деньги. В близлежащей Ингушетии не меньшая безработица, но там пособий не платят. 120 тысяч человек в Чечне получают зарплату. Пенсионеры получают пенсии. По данным МВД и МЧС, у нас 570 тысяч избирателей. Каждый из них имеет копейку на буханку хлеба. Сегодня когда я еду по Чечне, то спрашиваю: где же это масхадовское государство? Я ищу его по всей республике.
- И все-таки, не кажется ли вам, Ахмат-Хаджи, что ваш призыв к порядку идет вразрез с будущей конституцией Чечни, предполагающей демократические ценности?
- Что такое демократия? Я думаю, мы еще не до конца понимаем смысл этого слова. Демократия - это не свобода слова. Это свобода жизни. А для того чтобы она была в Чечне, нужно навести порядок. Сегодня Россия нашла своего лидера в лице нынешнего президента. Но когда в ней будет еще и диктат закона, вертикаль власти, тогда трудно будет вывозить российские капиталы за рубеж.
- Будут ли участвовать в референдуме беженцы и чеченцы, проживающие за пределами Чечни?
- Беженцы, которые проживают в Ингушетии в палаточных лагерях, будут участвовать. А для тех, кто уехал в Германию, Бельгию, Турцию, Иорданию и даже в Москву, мы создавать специальные участки не будем. Пусть возвращаются в Чечню и голосуют.
- Как идут восстановительные работы и влияют ли они на моральное состояние общества?
- Восстановительные работы идут пока слабо. Но мы снова и снова возвращаемся к главному посылу. Все процессы восстановления республики пойдут по нарастающей, если будет Конституция. Нужны выборы, нужен порядок. Чтобы как полноценному субъекту Российской Федерации нам больше не диктовали, что строить: больницу или поликлинику.
Что касается морального состояния общества, то на последнем заседании Совета по безопасности я сказал: для того чтобы обеспечить активное участие жителей республики в референдуме, должно быть принято постановление правительства РФ о возмещении компенсации ущерба потерянного имущества. Должны соблюдаться закон и права человека. Мероприятия только адресные. Нельзя трогать мирных жителей. Ведь каждая обиженная семья - это мстители. А их у нас хватает и без того.
---
Комментарий РСА:
Конституционный референдум в Чечне состоялся 23 марта 2003 года https://ru.wikipedia.org
Международные структуры заявляли о многочисленных нарушениях, тогда как "Президент Российской Федерации Владимир Путин заявил об однозначном выборе чеченского народа в пользу мира и позитивного развития отношений с Россией. Ахмад Кадыров сказал, что референдум показал «ясный выбор [народа Чечни] в пользу мира и согласия». Кадыровым был подписал указ о признании 23 марта праздником — Днём Конституции Чечни".
В Чеченской республике выражение "чеченский Сталин" - это острая критика?
В самой Чечне Иосифа Сталина, видимо, не все любят, за операцию "Чечевица"?
Про Россию Ахмат Кадыров сказал еще в 2003 году, критикуя существующий до сих пор в России строй:
"Сегодня Россия нашла своего лидера в лице нынешнего президента. Но когда в ней будет еще и диктат закона, вертикаль власти, тогда трудно будет вывозить российские капиталы за рубеж."
В 1980-е годы среди советских мусульман стали распространяться идеи исламского фундаментализма. Сторонники «чистого ислама», как они себя называли, заметно выделялись из основной массы верующих активным неприятием «безбожного» общества, оппозицией к «официальному» мусульманскому духовенству и критическим отношением к «народному исламу». За ними прочно закрепилось наименование «ваххабитов», хотя они таковыми себя не считали и в отличие от современных «истинных» ваххабитов они поначалу не принадлежали к ханбалитскому мазхабу фикха, оставаясь шафиитами и ханафитами. Критика проведения обрядов на могилах и т. п. — это общая черта фундаменталистов и просто жёсткого следования канонам ислама. Но потом часть их действительно установила связи с салафитскими организациями на территории Саудовской Аравии. В 1990-е годы Северный Кавказ стал тем регионом России, где конфронтация между сторонниками «чистого» и «традиционного» ислама стала наиболее острой[34].
По мнению Р. А. Силантьева: «Сейчас под ваххабизмом понимается не конкретная и чётко выраженная религиозная идея, а совокупность идеологий исламского происхождения, проповедующих крайнюю нетерпимость к инаковерующим и инакомыслящим. И оправдывающих их убийство. Проще говоря, традиционные мусульмане уживаются с представителями иных исповеданий, а ваххабиты — нет»[35].
Висхан Халидов отмечает, что «центральное место в идейной платформе сторонников ваххабизма занимает концепция непризнания любой власти, отходящей от предписаний шариата»[36].
По данным РИА Новости, количество ваххабитов в России на 2013 год составляло около 700 тысяч человек[37].
Председатель ЦДУМ России, Верховный муфтий и шейх уль-ислам Т. С. Таджуддин считает, что несмотря на то, что бытует мнение, «что ваххабизм наиболее приближен к истинному мусульманству», в действительности «это продукт империализма, который был насаждён в мусульманском мире насильно как один из вариантов идеологической войны против ислама», который он уподобляет болезни, которая использовалась в XX веке и используется сегодня для «натравливания одних народов на другие»[38].
----
Ввиду неопределённости самого понятия «ваххабизм», крайнего радикализма многих «борцов с ваххабизмом», на самом деле, ведущих борьбу с «империализмом», недопустимости преследования за религиозные убеждения Совет муфтиев России (Равиль Гайнутдин) выступил против запрета ваххабизма в России[39].
Убийства русских всякими иноверцами. Как к этому относится и что делать. Итоги
Ахмат Кадыров про ваххабитов говорил: "Жестокостью, бесчеловечностью они напугали народ, и этот страх и по сей день живет. Они всегда убивали с первобытной дикостью. Застрелили бы - было бы полбеды. Они отрезали головы."
Комментарй РСА:
1. Жестокость и агрессивность делает ваххабитов похожими на бандеровцев.
Антирусские выходки нехристей нужно оценивать не как хулиганство, побои, покушение на убийство, убийство (это все бытовая преступность)!
Антирусские выходки нехристей нужно оценивать как проявление ваххабизма и терроризма!
Власть должна разрешить гражданам защищаться всеми средствами от антирусских агрессивных элементов (бандеровцев и ваххабитов).
Власть должна разрешить российским гражданам всеми доступными средствами пресекать антирусские, бандеровские, ваххабитские проявления!
Не надо менять никакие законы, нужно лишь изменить правоприменительную практику по статье 37 УК РФ. Вот комментарий https://ukodeksrf.ru/ch-1/rzd-2/gl-8/st-37-uk-rf.
Убийство бандеровцев, ваххабитов, антирусских агрессивных элементов должно признаваться защитой в условиях крайней необходимости! Статья 108 УК РФ , статья 105 УК РФ не должна применяться в случае, если представитель государствообразующего народа защищался от бандеровцев, ваххабитов или антирусских агрессивных элементов!
Антирусские элементы избивают, калечат даже участников СВО. После чего со своими адвокатами издеваются, глумятся над потерпевшими в судах, доказывая свою невиновность! Эти ублюдочные проявления "несовершенного" законодательства и антирусской правоприменительной практики ненормальны и совершенно неприемлемы!
Когда правоприменительная практика придет в норму, тогда ублюдочные проявления агрессии мигрантов по отношению к русским станут крайне редки! Тогда буйные агрессивные мигранты (скрытые ваххабиты) станут проявляться штучно, раз в 10-20 лет (как Чикатилло и др).
2. Нужно внимательней присмотреться к деятельности этого Равиля Гайнутдина.
Компетентным органам было бы умно проверить его контакты, информационные и финансовые связи с ваххабитскими структурами.
Если вот это правда: "Руководство толерантно относится к ваххабизму в его мирной форме", тогда эту контору нужно прикрыть!
"Если бандеровцы ведут себя мирно" - понятно, да? А после теракта, если вы поймаете (низовых непосредственных исполнителей), то делайте с ними все что хотите.... Нет, нет! Надо искоренять до того, как произошел теракт! Надо искоренять прежде всего вдохновителей и организаторов терактов, ваххабизма, салафизма, бандеровщины.
31.03.2024
Резня русских в Таджикистане (1 февраля 1990 года - на годовщину исламской революции в Иране)
https://pikabu.ru/story/tadzhikistan_1990e_proshli_pogromyi_russkikh_kvartalov_8632643#comments
"... Потом было много всего. В феврале 1990-го, аккурат в день очередной годовщины исламской революции в Иране, – погром русских кварталов Душанбе. Убийство средь бела дня корреспондента ОРТ Никулина, расстрел из гранотомета школьного автобуса с детьми российских офицеров. Зверская расправа над православным священником в Душанбе, поджог храма, бесчинства на кладбищах... " (Владимир Кленов, Душанбе. «Памир: воспоминание о русских»)
"...А в марте, как только начала работать железная дорога, первая волна отъезжающих русских хлынула на товарную станцию за контейнерами, на вокзал и аэропорт за билетами. Из семисот тысяч жителей тогдашнего Душанбе триста тысяч составляли россияне. Вскоре стала ощущаться нехватка врачей и учителей в русских классах. У моей дочери в восьмом классе в течение полугода отсутствовал учитель физики, что вынудило нас перевести ее в другую школу.
Именно в эти дни родился знаменитый лозунг: «Русские, не уезжайте - нам нужны рабы!». Он украшал заборы города до дня отъезда нашей семьи из Таджикистана. После распада СССР поток отъезжающих усилился.
Вирус исламизма, посеянный в феврале 90-го, дал всходы. И не только в этой южной стране, но и во всей Средней Азии и остальных государствах ближнего зарубежья. 90 процентов русских покинут в ближайшие годы Таджикистан, рассеявшись по всей России, да и по всему миру». Владимир Стариков. «Долгая дорога в Россию».
Эти воспоминания и данные не должны вызывать ненависть к народам, они должны заставить задуматься и понять. Понять, что выходцы из Средней Азии, внешне - тихие мигранты, не такие уж миролюбивые, какими кажутся\\\\, что они могут быть ярыми шовинистами. Количество инородцев растет, и когда-нибудь это количество сможет позволить выйти на улицы из подвалов и притонов, чтобы потребовать прав и устроить погромы. Тогда русским ничего не останется, как стать шовинистами в ответ.
Дмитрий Фролов ..."
Perl2000 2 года назад
Господи как страшно. Дочитать не смогла, сама с Узбекистана, была с мужем(армия) в 90-х в Таджикистане. Мне 21 год, у меня в кармане лимонка, в случае если придут уебки, взрывать. Блять, все это было. Пусть будут прокляты те земли, те люди, до седьмого колена
G0LEM 2 года назад
Чечня, Грузия, Таджикистан, Молдавия, Азербайджан и Узбекистан отличились при распаде союза геноцидом русских. Запомните это.
РСА: Приколист какой-то пишет:
leathersss 2 года назад
Да, все и тут понимают, что есть в Дагестане и врачи, и учителя, и библиотекари. А тех, кто в РФ ходит толпой бородачей надо валить просто по факту появления на улице. Остальных проверять, проверять, проверять. Каждый шаг - проверка, метро - проверка, автобус - проверка. Вдвоем вышли - три дня задержания. Впятером - сразу ищем глухарей, и вешаем на товарищей. В общем, никакой сладкой жизни. Приехал сюда - надевай костюм, сдавай экзамен по русскому и математике, и забывай про ислам - намазы - дома, а резать баранов - у бабушки в ауле. Несогласных - паковать и вывозить, борзых - сажать, буйных - валить на месте.
PeopleIsCancer 2 года назад
Проблема в том вакхабитские проповедники убедительнее шиитских или сунитских. У них все намного проще, и есть шанс получить материальное вознаграждение за истребление неверных(всех кто не вакхабит).
Мой племянник, о котором я писала, начал ездить в другую мечеть, по какой причине не знаю.
Но как выяснилось в этой мечети он познакомился с некими экстремистами и пошла свирестельная пляска. Отпустил бороду, начал одеваться в исламскую одежду, начались всякие высказывания на тему экстремизма и кто-то из соседей пожаловался видимо.
Я бы тоже пожаловалась, если честно, абы по соседству со мной такой жил. Потому как мне эти приключения с ваххабитами ещё в Дагестане надоели, а по переезду в западную Сибирь мне это еще долго аукалось.
В общем, даже когда его забрали, а дети с женой оказались на улице, единственное, что его волновало - это его Вера.
- «Аллах послал мне эти испытания, чтобы проверить мою веру».
У него на всё ответ один.
На всех допросах молчал, от адвоката отказался и его закрыли.
Клинический случай идиотизма, по-другому это не назвать."
Ну да. Главное, что не понимают в массе своей наши сограждане- это одно принципиальное отличие ислама от христианства: отсутствие учения о двух царствах или градах (вкратце эта доктрина выражается словами Христа - кесарю кесарево, а Божие Богу). Поэтому никакого "отделенного от государства" ислама быть не может. Если он предоставлен сам себе, то другое государство (скажем КАС) воспринимает это как приглашение внедрять свою идеологию.
Хотите пример? Война Эрдоана с гюлленистами. Вот казалось бы- Турция светское государство, но каков накал дискуссии (на первый взгляд чисто религиозной). Почему? Да потому, что Эрдоан прекрасно понимает - на кону форматирование государства, которое он форматирует под себя, а Гюлен предложил альтернативу (или США его руками).
Вопросы ислама- это всегда, всегда вопросы политики.
Я думаю на высшем уровне нашего государства это прекрасно понимают и вполне себе работают в этом направлении. Другое дело, что гласно это обсуждать- значит вызвать нехилый баттхерт у национал озабоченных и глобальный срач в сетях
-----------
Потому, что ваххабизм - это и есть чистый ислам. А не жалкие попытки "умеренных мусульман" игнорировать злобный и неадекватный кусок своей религии. И если на всей планете останутся только "умеренные" и ваххабиты - угадай, какая идеология победит. Афганистан тебе в подсказку. Именно поэтому нормальные люди воспринимают увеличение количества "умеренных" мусульман как предвестник вторжения. Прямую угрозу себе и своим детям.
РСА Среди комментов есть коммент представителя "той" стороны, которая самая пострадала от ваххабитов.
На это ей отвечают:
uritel 2 года назад
"*******. Из-за 2с половиной адекватов менять отношение к стае ******сов. Не."
Исламская революция в Иране (1 февраля 1979 в Иран вернулся опальный аятолла Хомейни, шиит).
1 февраля 1979 года в Иран вернулся опальный аятолла Хомейни, который взял власть в свои руки. Было назначено новое переходное правительство. В марте был проведён референдум о новом политическом устройстве, и 1 апреля 1979 года Иран был объявлен первой исламской республикой.
Исламская революция в Иране стала одним из ключевых событий XX века и имела огромное историческое значение для всего мира. Установление прочной исламской власти в богатом углеводородами Иране поставило под сомнение неформальное лидерство суннитской Саудовской Аравии в мусульманском мире.
Шииты
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A8%D0%B8%D0%B8%D1%82%D1%8B
Шии́ты (араб. شيعة, [ˈʃiːʕa] — «партия», «последователи», «приверженцы», «сторонники»[1]) — направление ислама, объединяющее различные общины, признавшие Али ибн Абу Талиба (двоюродного брата, зятя и сподвижника пророка Мухаммеда) и его потомков единственно законными наследниками и духовными преемниками пророка Мухаммеда[2]. В узком смысле понятие, как правило, означает шиитов-двунадесятников, преобладающее направление в шиизме, которое преимущественно распространено в Иране, Азербайджане, Бахрейне, Ираке и Ливане. Также широко распространено в Йемене, Афганистане, Турции, Сирии, Кувейте, Пакистане, ОАЭ, юго-восточном Таджикистане.
в т.ч.
Алавиты (Алауиты) или нусайриты (по имени Мухаммада бен Нусайра ан-Нумайри, считающегося основателем секты) являются представителями «крайних» шиитов. В основном они проживают в Западной Сирии, а также в Северном Ливане и Турции. В Сирии они составляют до 12 % населения страны[83].
В основе их догматов можно найти духовные традиции многих учений и верований: исмаилизма, гностического христианства, шиизма, доисламских астральных культов, греческой философии[84]. Все алавиты делятся на привилегированную группу «хасса» («посвящённые»), которые являются обладателями священных книг и особых знаний, и основную массу — «амма» («непосвящённые»), которым отводится роль послушников-исполнителей.
Являлись основным населением Государства Алавитов. К алавитам принадлежит семья Асадов, президенты Сирии Хафез Асад и его сын Башар Асад.
Критика ислама
О лжепророках, в т.ч. статусе пророка Мухаммеда
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B6%D0%B5%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%B8
Многие критики ислама, среди которых Ибн ар-Раванди, аль-Маарри и Абу Иса аль-Варрак, утверждали что Коран не имеет Божественное происхождение, а сам Мухаммед был аморальным человеком и не являлся пророком[10][11][12].
Христианские авторы утверждали, что Мухаммед, мусульманский пророк и основатель ислама, был предсказан в Библии как грядущий антихрист, лжепророк или лжемессия[13].
То, что Мухаммед был неграмотным, женился на богатой вдове, имел большое количество жён, управлял людьми и участвовал в войнах, — согласно христианскому учению — свидетельствует о том, что Мухаммед не обладал подлинно пророческим даром[14][15], так как такая жизнь не соответствует христианским критериям святости.
Самым ранним известным представителем этой точки зрения был Иоанн Дамаскин[16]. Он был знаком с исламом и арабским языком и в своей книге «О ереси» (др.-греч. Περὶ αἱρέσεων) рассматривает ислам как ересь, а исламскую доктрину как синкретизм, созданный на основе Библии и арианства[17][18]. В этой книге Мухаммед также называется «лжепророком» и «антихристом»[19][20].
В 850 году около 50 христиан были убиты в управляемой мусульманами Кордове, после того, как христианский священник Перфектус сказал, что Мухаммад был одним из «лжехристов», о котором сказано в Матф. 24. Евлогий Кордовский оправдал взгляды Перфекта и других мучеников Кордовы, заявив, что они были свидетелями «против ангела сатаны и предшественника Антихриста… Мухаммеда, носителя ереси».[21]
- John of Damascus, De Haeresibus
- Migne, Patrologia Graeca, Vol. 94, 1864, cols 763-73. An English translation by the Reverend John W. Voorhis appeared in The Moslem World, October 1954, pp. 392-98.
- Tariq Ali (2003), The Clash of Fundamentalisms: Crusades, Jihads and Modernity, Verso, pp. 55-56.
- Hourani, Albert (1967). «Islam and the philosophers of history». Middle Eastern Studies. 3(3): 206. doi:10.1080/00263206708700074.
- Muhammad." Encyclopædia Britannica. 2007. Encyclopædia Britannica Online. 10 Jan. 2007. [1]Архивная копия от 26 января 2020 на Wayback Machine [1]
- Criticism of Muhammad (англ.) // Wikipedia. — 2020-10-10.
- Esposito, John L., The Oxford History of Islam: Oxford University Press, 1999, p.322.
- Иоанн Дамаскин. О ста ересях вкрате (О ереси). Азбука веры. — "и до сих пор возник у них лжепророк, называемый Мухаммед (Μάμεδ), который случайно познакомился с Ветхим и Новым Заветом, сходным образом, говорят, общался с арианским монахом".
- St. John of Damascus: Critique of Islam. orthodoxinfo.com. Дата обращения: 20 октября 2020. Архивировано 10 января 2019 года.
- Cited by Powers, David Stephan. 2009. Muḥammad is not the Father of any of your Men: the Making of the Last Prophet. USA: University of Pennsylvania Press, p. 29.
- Sbaihat, Ahlam (2015), "Stereotypes associated with real prototypes of the prophet of Islam's name till the 19th century". Jordan Journal of Modern Languages and Literature Vol. 7, No. 1, 2015, pp. 21–38. http://journals.yu.edu.jo/jjmll/Issues/vol7no12015/Nom2.pdf
- McGinn, Bernard, Antichrist: Two Thousand Years of the Human Fascination with Evil, Columbia University Press. 2000, p.86; 212.
Исламский терроризм
...
ряд исламских философов и богословов высказывает своё мнение о невозможности существования «исламистского терроризма», так как это «противоречит самому исламу», а следовательно сам термин является «ложным и неправильным».[источник не указан 92 дня]
С другой стороны, ряд самих мусульман воспринимает ислам не как религию, а как политическую идеологию, что сильно затрудняет попытку проведения линии защиты так называемого «традиционного ислама» методом исключения и отделения политической составляющей от самого ислама.
До сих пор некоторые люди утверждают, что религию и политику не следует смешивать. Религия — личное дело, и поэтому её не надо навязывать обществу. <…> То, чего часто не понимают как мусульмане, так и не-мусульмане, — это факт, что политику нельзя отделить от Ислама, она является частью его идеологии, поскольку призвана решать те проблемы, с которыми сталкиваются мусульмане. Бухари цитирует слова Ибн Умара: «Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: „Имам несет ответственность за своих граждан“». Следовательно, в Исламе нет разделения на духовное и светское, нет отделения религии от экономики, внутренней и внешней политики. Одно и то же общество не может руководствоваться одновременно Исламом и другими идеологиями, такими как капитализм или коммунизм[14].
14 Саджад Хан. Правильная политическая активность мусульман на Западе. Ислам.ру. Дата обращения: 23 марта 2024. Архивировано 21 июля 2023 года.
Нападки исламистов на христианство
Критика Святой Троицы - это идеи арианства https://azbyka.ru/arianstvo
Исламистов раздражает нелогичность понятия Святой Троицы. Исламисты утверждают, что Иисус не есть Христос, а только лишь один из пророков.
https://www.youtube.com/watch?v=0VXhLBK6FUQ&list=PLRWRwRoPTrgD1ydesRLTJ0qeRWgiRWVnn&index=15
https://www.youtube.com/watch?v=aO9hisiTii0&list=PLRWRwRoPTrgD1ydesRLTJ0qeRWgiRWVnn&index=16
???
Ислам в России мирно существовал потому, что:
1) исламская доктрина есть синкретизм, созданный на основе Библии и арианства;
2) российский ислам был огражден от внешнего влияния, распространение ислама в царские годы сдерживалось православной государственной религией, в советские годы - "воинствующим атеизмом".
Сейчас условия следующие:
- в современном в мире нет информационных границ;
- в России уже имеются, и продолжают приезжать новые враждебно настроенные мигранты;
- в России действовали и будут действовать чуждые России проповедники радикального ислама;
- все религии в России равны;
- в России согласно конституции государственная идеология запрещена.
Эти условия благоприятны для распространения и радикализации ислама.
В целях самосохранения и атеисты, и православные граждане, и российские мусульмане должны противиться распространению радикального ислама в России.
Необходимо противиться действующей практике замещения коренного населения - мигрантами-иноверцами! Самый эффективный способ - бойкот потенциальных исламистов, джихадистов и "Братьев-мусульман".
(Решением Верховного Суда Российской Федерации от 14 февраля 2003 организация "Братья-мусульмане" признана террористической и деятельность её на территории Российской Федерации запрещена.
http://nac.gov.ru/zakonodatelstvo/sudebnye-resheniya/reshenie-verhovnogo-suda-rf-ot-14-fevralya.html)
Разница между исламом и исламизмом - Ведомости, 2004 год https://www.vedomosti.ru/opinion/articles/2014/10/16/monstr-islamizma
Примеры верной национальной политики
1. Ермолов Алексей Петрович, годы жизни 1777-1861
2. Национальная политика в СССР при Сталине - смотри.
В СССР при Сталине товарищ Берия осуществил операцию "Чечевица". Операция "Чечевица".
Все нормальные люди понимают, что это была вынужденная мера, оправданная мера. Но официально в 1989 году, при Горбачеве, уже начавшим процесс развала СССР, эта операция была признана государством как "незаконная репрессия".
3. Деятельность Ахмата Кадырова по изгнанию с территории Чечни ваххабитов и салафитов - это очень хороший пример верной политики.
4. В современное время в ряде российский регионов руководители регионов не позволяют мигрантам неконтролируемо распространяться и устанавливать "свои" порядки: Республика Крым, Якутия... https://www.asiaplustj.info/ru/news/tajikistan/society/20240419/bolee-10-rossiiskih-regionov-vveli-zapreti-na-rabotu-migrantov
Бастыркин возмущается выходками мигрантов. Но ему 71 год (он 1953года), он - в меньшинстве. Партия замещения русских мигрантами намного более многочисленна и обладает намного большими ресурсами. Так что "Шеф! Все пропало! ..А-а-а!"
Кто в России поддерживает неконтролируемую иностранную миграцию и враждебные иностранные религиозные влияния
В Дагестане процветают ваххабиты и салафиты. В Дагестане были допущены еврейские погромы в октябре 2023 года. https://www.kommersant.ru/doc/6311111 . Дагестанцы таким образом выразили свою поддержку террористической организации ХАМАЗ, которая устроила нападение на мирных граждан Израиля, убила за раз свыше 1000 израильтян и захватила в заложники много людей, включая граждан России.
В правительстве
Марат Хуснуллин
Максим Решетников
В Госдуме
депутат Госдумы Затулин
"Духовные" деятели ...
Равиль Гайнутдин ...
Муфтий Москвы Аляутдинов назвал условие для одобрения запрета на ношение никаба ...
Инициатива о запрете на ношение никаба в России является выпадом против мусульман. Об этом заявил муфтий республики Татарстан Камиль Самигуллин в интервью изданию Islam Today...
https://dzen.ru/a/ZWfQOsknRV4DXZ3e
https://dzen.ru/a/Zlc6ukV2MT4yjq1y
Ясир Арафат: "Наша атомная бомба - это матка арабской женщины".
Дина Рубина: «Европу взорвут… матки арабских женщин»
Еженедельник "Аргументы и Факты" № 51. лучший новогодний подарок-подписка на АиФ 19/12/2007
"Европа ещё существует, но она перерождается. Это не значит, что всё непременно перейдёт в террор, взрывающий поезда или самолёты. Но сегодняшняя реальность — это сидящие в классе какой-нибудь ганноверской школы среди 40 учеников лишь 8 немцев. Остальные -арабы. Пугающе тревожная реальность — это бесконечно количество белых или чёрных исламских платочков в городе Роттердаме, население которого почти на 80 процентов состоит из выходцев из арабских стран. Франция давно уже под пятой ислама. Более того, она уже плодит детей от ислама. Как любил говорить Ясир Арафат: «Наша атомная бомба — это матка арабской женщины». Так оно и есть. Исламские организации открыто провозглашают, что следующей падёт Англия. И в Россию это может прийти."
Вторжение ХАМАС в Израиль (2023). Власти РФ поддерживают "дружеские" отношения с ХАМАС? Поэтому "бедных" палестинцев начнут завозить в Россию и давать им российское гражданство?
Вторжение ХАМАС в Израиль (2023)
Ключевую роль в финансировании, вооружении и обучении военизированных группировок в сектора Газа сыграл Иран, помогший наладить в секторе производство оружия и военной техники[71]. Отмечалась также важная роль Катара в финансировании ХАМАС и его информационной поддержке через Аль-Джазиру[72].
В интервью российским СМИ член руководства ХАМАСа Али Барака сообщил, что с разрешения России его группировкой было налажено местное производство автоматов Калашникова и патронов к ним[73]. Оружие, используемое ХАМАС, оказалось российского[74], северокорейского[75][76][77], иранского[78][79] и китайского[80] производства; отчасти оно изготавливалось локально при поддержке этих стран[71][73], отчасти завозилось в сектор с территории Египта через подземные туннели[71][81][82].
В ходе резни использовались автоматы, РПГ, гранаты и взрывчатка.
Террористы прибыли подготовленными с аэрофотоснимками кибуца — и знали, где находится машина скорой помощи, где находится автомобиль раввина, и были готовы к ожидаемым очагам сопротивления. Первым огненным ударом в кибуце стал взрыв машины скорой помощи и автомобиля раввина.
По свидетельствам жителей, семьи были убиты и сожжены, а дома взрывались с помощью газовых баллонов.
После первоначального вторжения террористов простые палестинские жители сектора Газа, включая женщин и детей, также вторглись в кибуц и ходили от дома к дому, чтобы грабить и воровать у всех, кто приближался, расстреливая тех, кто сопротивлялся, и сжигая дома, когда было похищено всё что нужно.
Понятие "проскрибция"
Проскри́пция (лат. proscriptio от proscribere — «письменно обнародовать, оглашать») — в Древнем Риме — список лиц, объявленных вне закона. За выдачу или убийство включённого в списки назначалась награда, за укрывательство — казнь. Имущество проскрибированного подвергалось конфискации, потомки лишались почётных прав и состояния.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%BF%D1%86%D0%B8%D1%8F
Объявление "вне закона"
Объявление вне закона[1] — полное или частичное лишение лица правовой охраны со стороны государства (вплоть до разрешения каждому убить человека, объявленного вне закона), например при изгнании евреев из Испании, Англии и так далее.
"26 бакинских комиссаров" - это был проскрибционный список, куда попали и вовсе случайные люди.
Пока диких представителей диких народов, которые понимают только силу, не объявят в России вне закона, беспредел мигрантов так и будет продолжаться?
Хорошие примеры государствах
Белоруссия - там много хорошего.
В Израиле гражданам разрешены пистолеты и разрешено убивать дикарей.
В Китае для исламистов есть прекрасные лагеря в Синьцзян-Уйгурском автономном районе.
В азиатских республиках СССР запрещены никабы, ваххабитские бородки и другие проявления дичи.
В Афганистане правящий исламский режим запретил МУ-МУ-А как богопротивное извращение.
В США Трамп, будучи президентом, без всякой политкорректности говорил, что "Ислам не совместим с американскими ценностями".
В России пока неблагополучно:
- либерализм;
- декриминализация преступлений (побои наказываются административным штрафом в 500р; убийство "по неосторожности" наказывается символически; за тяжкие телесные повреждения или убийство мигрант получает возможность провести несколько лет в колонии-санатории с халяльным питанием и джамаатом; в колонии можно жить по кайфу и не работать);
- неконтролируемая миграция.
- НАК РФ (Национальный антитерррористический комитет) работает, ежегодно ловит десятки террористов. Но контрольных мер недостаточно и риск исламского майдана высок.
В таких условиях:
- граждане РФ должны иметь как минимум перцовые баллоны, чтобы защищаться или пресекать выходки дикарей, которые в общественных местах - ругаются, дрочат, домогаются, задираются, отказываются платить за такси, автобус или метро; проявляют агрессию в ответ на замечание; на случайных прохожих отрабатывают приемы, в т.ч. тычки ножами в шею.
- необходимы тренировки по защите от дикарей. Гера, шериф-пенсионер в США, делится опытом, что пока достаешь пистолет, пока снимешь с предохранителя, дикарь успеет добежать и зарезать! Так что нужны, нужны тренировки, иначе этот баллончик, этот пистолет дикарь заберет...
- граждане РФ должны иметь телефоны с тревожными кнопками, потому что при атаке дикарей "звонить другу" будет некогда. А дикари используют такие телефоны. Вот почему, при конфликте местного с дикарем, откуда-ни-возьмись очень быстро прибывает подмога из десятков абреков.
- нужно искать адвоката заранее, а не когда "петух клюнет".
Нужно задавать вопросы депутатам:
- Почему в России не хотят использовать белорусский опыт по регулированию миграции и борьбе с дикарями?
- Депутаты и чиновники подводят базу, чтобы организовать в России мигрантский майдан и сделать уже в России массовую резню русских, армян, и других христиан и коренных жителей?
- Нелюбовь российских депутатов и чиновников к коренным гражданам обеспечивается зарубежными грантами, гарантиями сохранения зарубежных активов, гарантиями живущим за рубежом родственникам этих самых чиновников и депутатов?
- Почему сделали такую законодательную базу, что гражданам запрещено эффективно защищаться от вооруженных ножами и пистолетами агрессивных дикарей?